Сети магазинов на toShop.ru

Обманывают покупателей

ОмскотзывыЛента › Обманывают покупателей




добавить в избранное

Ludmila   14.03.2014

Часто обманывают как на кассе ( количество не совпадает с реальным), так и хитрят с ценами. На счет цены столкнулась с этим 7 марта 2014 года. Как всегда проверила количество, на счет цен была спокойна считывает комп же, а дома случайно в чеке замечаю, что вермишель оплатила по цене 58 рублей вместо 28, при том что я беру впрок по много пачек. Так как ночью ехать обратно в магазин не хотелось, да и детей бросать одних, то я обратилась в другой день. На что мне ответили: один сотрудник так - что был технический сбой, виновные наказаны, а деньги никто не вернёт, так как обратились не в день покупки. Другой сотрудник по другому - в тот день была именно такая цена, так как по товаро-транспортной накладной указана именно эта цена. На другой день цены вернулись на прежний уровень. После такого отношения к постоянным покупателям, а мы были таковыми ( у нас большая многодетная семья), желание отовариваться в Ленте пропало. Хочется спокойно выбрать товар, рассчитаться и домой, нет же нужно проверять полуметровый чек, а что на сей раз не так? Надоело!!! Больше в Ленту не поеду!!!!!!

город: Омск
адрес магазина Лента: г. Омск, 21-я Амурская, д. 21
Анастасия   13.12.2014
Ну и не ходите в магазин, раз не хотите километровый чек проверять, ведь фраза перед глазами "чек и сдачу проверяйте не отходя от кассы" не для вас писаны.
Екатерина   12.01.2015
Полуметровые чеки проверять не удобно, когда вам в затылок дышат другие покупатели, а перед кассами задевают люди с тележками, пакетами, детьми и т.д. В Ленте довольно тесно.
Ольга   28.03.2015
У них это система. Покупали на прошлой неделе чай со скидкой. На ценнике стоит 90 рублей. На кассе пробили 180. Рассчитывались картой виза. Увидели в чеке не ту цену и сразу же подошли к менеджеру. У нас забрали чай, чек и сказали, что раз мы рассчитывались по карточке, то деньги на карту и вернут. В результате ни чая, ни чека, ни денег разумеется. Не большая сумма, кажется, но обидно, однако. Сегодня купили детскую футболку. На ценнике стояла скидка 299 рублей. В кассе пробили 700. Разбираться даже не пошли. Система уже ясна.



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:



Хамское отношение персонала!

Сегодня столкнулась с грубостью и бесцеремонностью вашего сотрудника. Это была темноволосая девушка. На вид около 30. Ориентировочно в 14.00. Она раскладывала овощи около весов. Я подошла к весам. чтобы взвесить товар. А она на меня начала орать, дословно: "Нет. это что за наглость? я вообще-то тут работаю. а вы мне мешаете! Идите отсюда! И вообще ждите, пока я отойду! А то расходились здесь!" Я ей ответила: "Вы почему кричине на посетителей?" На что получила такой крик, что люди вокруг начали оборачиваться! Я ей сказала, что буду жаловаться на нее, попросила показать ее бейдж и назвать фамилию. Она же его спрятала руками, быстро убежала от меня в коморку, кричав: "Да жалуйтесь куда хотите!" И там из комнаты наблюдала за мной и кому-то что-то возмущенно доказывала. Я плохо разглядела ее бейдж, т.к. она его закрыла, но там написано было что-то типа Шабанова Ольга. Лента. около Континента Омск. 17.05.2014. Прошу дать мне ответ на эл.почту. И почему на кассе мне не выдали фишки и купон, если я совершила покупку на 1200 руб???? Об акции узнала только сейчас с сайта!!!!
читать полностью

добавить отзыв

Всегда приятное обслуживание

Сегодня купила славное очень симпатичное одеяло со скидкой! Здорово! Спасибо! Всегда приятное обслуживание! А как можно узнавать об акциях, распродажах? С уважением, Анна
читать полностью

добавить отзыв

Обман со стороны кассира

Сегодня, т.е. 12.02.2016 г. была в Ленте по ул. 70 лет Октября, 25. Рассчитываясь с кассиром на сумму 910 руб., я попросила дать марки (фишки), на что мне кассир ответила, а у вас только одна марка, я от неё не отказалась. Насколько я знаю, за каждые 300 р. покупки по чеку - 1 марка-фишка, за 600 р. - 2 марки и т.р., значит мне кассир обязан выдать 3 марки, но я буквально выпросила, но только почему-то одну марку. Не так марки важны, как доверие... Я живу не далеко от Ленты и часто бываю там.
читать полностью

добавить отзыв

Собирайте фишки - получайте скидки

Здравствуйте, Вчера хотел приобрести по акции за фишки кофеварку, но их почему то не оказалось в наличии, подскажите в каком магазине Омска Ленты есть этот товар, или когда будут, уж очень хотелось осуществить Новогоднюю мечту, спасибо за понимание.
читать полностью

добавить отзыв

Некорректности ценников

Сам магазин не плохой, вот только товар стоит на месте акции который не по акции и ценны другой нет на этого товар! Продавец по фамилии Матросова Н.В., нагрубила и старший продавец кассир тоже + изъяли товар, не дали его оплатить и в женской форме сказали что я ничего не добьюсь.
читать полностью

добавить отзыв

Отсутствующая акция

В гипермаркете проходит акция, о которой слышу и читаю каждый день. Срок проведения до 18 января. (при покупке свыше 600 руб. - выдается карта с защитным слоем и т.д.) Сегодня,12 января, посетила магазин, пока выбирала покупки, несколько раз рекламировали эту акцию по радио на весь магазин. Я купила на 1500 руб. (чек сохранила), но никакой карты мне не дали, пояснив, что они давно закончены и больше не будет, тогда зачем продолжают рекламу? Это обман.
читать полностью

добавить отзыв

Неадекватное поведение персонала, такие кадры нужно увольнять!!!

28.07.2014 года, Мои родители приехали в ваш магазин, по поводу замены фонтанного насоса. Произведя замену решили уточнить, что нужно ещё что бы на кассе не возникло проблем. Естественно ваши олухи не соизволили поставить печати, и даже не объяснили куда можно пройти что бы это выполнить (прежде чем набирать персонал, проводите инструктаж по факту работы и должностных обязанностей). Совершив ещё покупки по необходимости, пройдя на кассу, Ваша неадекватная кассир начала орать так, как будто её режут! В место того чтобы спокойно объяснить что нужно было поставить печать, и где это выполнить. Причём нахамила изрядно, на поросячий визг кассира при неслись охранники вот тут хамству и неприличию в выражениях не было предела!!! И это при том что нам благодарственное письмо из Питера прислали, как одним из лучших покупателей вашего магазина! Вопрос вы как подбираете персонал? У вас работают моральные уроды! Начните как то отслеживать психически не устойчивые элементы среди своих работников! Убирайте их, иначе у вас не останется клиентов!!! Ваши сотрудники безобразно выполняют свою работу, а именно основа и специфика этой работы - с людьми! А это уметь надо! Благодарим за понимание и принятые вами меры!!!
читать полностью

добавить отзыв

Обманывают покупателей!!!

На товаре указана одна цена , а в чеке пробивают цену выше!!! Просто хамский обман покупателей!!! Никогда больше там покупать ничего не буду и всем посоветую туда не ходить за покупками!!!
читать полностью

добавить отзыв

Мысо ((

В пятницу (24.05) купили мясо (свинина деликатесная) в субботу (25.05) вскрыли тару, мясо оказалось протухшим, можно сказать что тысячу выкинули, и вечер испортили и настроение ((
читать полностью

добавить отзыв

Обманывают покупателей

Часто обманывают как на кассе ( количество не совпадает с реальным), так и хитрят с ценами. На счет цены столкнулась с этим 7 марта 2014 года. Как всегда проверила количество, на счет цен была спокойна считывает комп же, а дома случайно в чеке замечаю, что вермишель оплатила по цене 58 рублей вместо 28, при том что я беру впрок по много пачек. Так как ночью ехать обратно в магазин не хотелось, да и детей бросать одних, то я обратилась в другой день. На что мне ответили: один сотрудник так - что был технический сбой, виновные наказаны, а деньги никто не вернёт, так как обратились не в день покупки. Другой сотрудник по другому - в тот день была именно такая цена, так как по товаро-транспортной накладной указана именно эта цена. На другой день цены вернулись на прежний уровень. После такого отношения к постоянным покупателям, а мы были таковыми ( у нас большая многодетная семья), желание отовариваться в Ленте пропало. Хочется спокойно выбрать товар, рассчитаться и домой, нет же нужно проверять полуметровый чек, а что на сей раз не так? Надоело!!! Больше в Ленту не поеду!!!!!!
читать полностью

добавить отзыв

Ужасная администрация, кассир и охрана

Сижу в декрете, естественно пользуюсь зарплатной карточкой мужа. пошли с доченькой по магазинам, зашли в ленту за дет. питанием. подходим на кассу, нас стал кассир счетать, ребенок уже взял шоколад (попытайся 10-му ребенку объяснить, что его нельзя), даю карточку, кассиру не понравилось что она мужа, сказала что рассчитывать не будет. за шоколадку надо рассчитаться. говорю, что нет налмчных, только карточка, она на меня орет, администацию вызвали, там орут, охрану вызвали, нас с дочей двое охраников держали, не выпускали с магазина. вызвали полицию, они приехали, такие серьезные, с оружием. стоимость это проблемы составило 10 рублей. муж приехал, все оплатил, но осадок остался. хотя до этого зоходила в больой детский магазин и покупка была подороже меня обслужили, а в ленте не стали. очень жаль что у нас так относятся к женщинам с детьми
читать полностью

добавить отзыв

Подарочная карта

Я Жданова Наталья Александровна. В списке победителя Polaris. Рядом с моей фамилией 285 заявка. Писала жалобу в Polaris мне сказали что выиграла тёска у неё заявка 81 причём здесь я, если у неё 81 заявка а у меня 285 разница большая я видела на сайте личными глазами, срочно рассмотрите мою жалобу.
читать полностью

добавить отзыв

Не чистят снег на парковке

В магазин езжу регулярно, парковка в неряшливом состоянии всегда, выпал снег, но его не собираются чистить уже третий день, колеи накатаны, проехать практически невозможно. Видно, что руководство относится к этому спустя рукава. Наведите порядок в магазине (всегда пол грязный) и на улице (парковка часто в зиму не чистится, телеги покупательские брошены на местах парковки - их тоже никто не убирает.)
читать полностью

добавить отзыв

Возмущена поведением руководства магазина

Очень возмущена поведением руководства магазина в отношении своих сотрудников. почему они позволяют себе унизить продавца в присутствии покупателей, в то время как по их вине не должным образом была организованна рабочая смена. Я стала свидетелем инцидента в четверг вечером и очень хотела бы обратить внимание руководства на начальников и их замов. Продавец пострадала незаслуженно!!!
читать полностью

добавить отзыв

Испорченные товары

Вчера в 22.30 была в магазине Лента на 70 Лет, являюсь постоянным клиентом данного магазина, при каждом посещении оставляю там не меньше 6000-10000 тыс руб, уже второй раз покупая там рыбу х/к, обнаруживаю там червей, если в первый раз я просто выкинула, то в этот раз решила вернуть! Считаю, что это скотское отношения, приходя в магазин, хотелось бы получать качественный товар, за который ты платишь, а не испорченные продукты по космическим ценам.
читать полностью

добавить отзыв



ВКонтакте Facebook

магазины Омска
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв